Паспорт Доступности_Цветоностная_2023

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ - детского сада № 8
________________________/АсяеваО.Л./
Приказ № 124/6 от 04.07.2024
М.П.
ПАСПОРТ №2
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№ 2 «___» _____________ 2024 года
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: здание детского сада
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 620036, г. Екатеринбург, ул. Цветоносная, 8
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 3 этажа, 11946 м2,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 4559,9 м2
1.4. Год постройки здания 2023г, последнего капитального ремонта----------,
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего -------, капитального ---------.
1.6.Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1.Название организации,расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 8
сокращенное наименование (по учредительным документам): МБДОУ – детский сад № 8
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 620036, г.
Екатеринбург, Удельная 16, телефон: 8 357-01-98, эл. почта mdou8@eduekb.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
1.6.4. Форма
собственности объекта (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная): муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование) – управление образования
Академического района города Екатеринбурга
1.6.6.Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта:
620014, г. Екатеринбург, пр-т Академика Парина, д. 6, телефон: +7(343) 304-16-56,
эл. почты: ruo-akadem@ekadm.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1.
Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура,образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт):
образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением зрения, инвалиды с нарушение слуха, инвалиды с умственными
нарушениями) дети-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, с
нарушением зрения, с нарушением слуха, с умственными нарушениями.
2.4. Виды услуг: дошкольное образование

2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на
дому, дистанционно): на объекте, дистанционно.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 539 воспитанников;
вместимость 250 воспитанников;
пропускная способность 539 воспитанников.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации
инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) остановка общественного транспорта
«Поселок Мичуринский - Школа», автобусы: 70, 24.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 250 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 4 минуты
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да
3.2.4.Перекрестки
(нерегулируемые,
регулируемые,
регулируемые
созвуковойсигнализацией, таймером, нет): регулируемый
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,визуальная,
нет): нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1
Номер
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем услуг2

1

Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения3

2

в том числе инвалиды:

3

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

4

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата

ДУ

5

с нарушениями зрения

ДУ

6

с нарушениями слуха

А

7

с умственными нарушениями

ДУ

ДУ

-------------------------------1
С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2
Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений - универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность);
3
Указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
Основные структурностроки функциональные зоны объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
(для
передвигающихся на
креслах-колясках)

О
(с нарушениями
опорнодвигательного
аппарата)

С
(с нарушениями
зрения)

Г
(с нарушениями
слуха)

У
(с умственными
нарушениями)

Для всех
категорий
маломобильных
групп населения4

1.

Территория, прилегающая к
зданию (участок)

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути
эвакуации

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

Зона целевого назначения
здания (целевого посещения
объекта)

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

6.

Система информации и связи
(на всех зонах)

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

7.

Пути движения к объекту (от
остановки транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДУ

ДЧ

8.

Все зоны и участки5

ДЧ

ДП

ДЧ

ДП

ДУ

ДУ

4.

-------------------------------4
Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организацииили иной альтернативной формы обслуживания (на
дому, дистанционно иное)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами
населения);
5
Указывается худший из вариантов ответа.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: доступно полностью (ДП)

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер Основные структурностроки функциональные зоны
объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
не
нуждается
(доступ
обеспечен)

1.

Территория,
прилегающая к зданию
(участок)

2.

Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации

не
нуждается

Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)

не
нуждается

5.

Санитарногигиенические
помещения

не
нуждается

6.

Система информации
и связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к
объекту (от остановки
транспорта)

8.

Все зоны и участки

4.

ремонт
(текущий,
капитальный),
оснащение
оборудованием

индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

не
нуждается
не
нуждается

Оснащение
оборудованием
не
нуждается
не
нуждается

-------------------------------6
Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ :2024-2025
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации
основных структурно-функциональных зон объекта): «План мероприятий по адаптации
основных структурно-функциональных зон МБДОУ – детского сада № 8»
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: доступно частично

5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
(далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и
паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее –
Комиссия):
Председатель Комиссии: ______________/Асяева О.Л../
(подпись/ Ф.И.О.)

Член Комиссии:

_____________/Шохирева Е.А./
(подпись/ Ф.И.О.)

_____________/Елесина Н.П./
(подпись/ Ф.И.О.)

_____________/Смольникова Н.В./
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ___________________________________
(дата)

в Управление социальной политики № 26 по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области –
управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области)

для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда
Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Заведующий МБДОУ – детского сада № 8 _________________ /О.Л. Асяева/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».